|
участники выставок | Optfashion
Optfashion - женская итальянская одежда оптом ( made in Italy ) по предварительному заказу с итальянского свободного склада.
Коллекция fast fashion 2018 Italy ( pronto moda ).
Средний ценовой сегмент no name .....
Oral-B
Брэнд Oral-B является мировым лидером на рынке как обычных, так и электрических зубных щеток. Oral-B производит зубные щетки для детей и взрослых, а также разнообразные стоматологические продукты для чистки про .....
Мастер сувениров
Одним из популярных материалов для производства недорогих промо-сувениров является ПВХ, материал похожий на резину. При этой технологии продукция делается с нуля, под конкретный заказ, по оригинальным макетам. .....
| выставочные комплексы | Экспоцентр «Гарден Сити», Санкт-Петербург
Немного о комплексе:
Выставочное пространство - Экспоцентр «Гарден Сити», созданный для проведения выставок, фестивалей, шоу-показов. С одной стороны тематические выставки знакомят с мировыми трендами, дают .....
Казанская ярмарка, Казань
«Казанская ярмарка» - несомненный лидер в мире выставочной индустрии не только Республики Татарстан. Это динамично развивающаяся компания, занимающая высокие позиции на рынке Российской Федерации.
Выставки и .....
ДК «Родина», Киров
.....
| новости и события | Arms & Hunting 2014
Рады пригласить Вас на одиннадцатую Московскую международную выставку «Arms & Hunting 2014». Охотничье оружие и ножи, патроны и снаряжение, оптику и трофеи, автомобили и подарки представляют более 250 компаний .....
SlamStop будет представлен на выставке Automechanika Dubai 2014
Универсальный доводчик автомобильных дверей
Automechanika Dubai 2014 – мероприятие, которое привлекает внимание любителей инновационных продуктов для автомобилей, а также всех тех, кто следит за последними те .....
ВДНХ сбрасывает саркофаги
Социальные сети взбудоражила новость: Москва обещала возродить ВДНХ, а на самом деле – исторические павильоны ломают! И фото, на котором видно, – стены и в самом деле рушатся. Что же происходит во Всероссийском .....
|
|
Компания «Лента» - победитель конкурса «HR – бренд 2009»
|
Компания «Лента» - победитель конкурса «HR – бренд 2009»
|
12.02.2010 11 февраля в Москве состоялась четвертая ежегодная церемония вручения Премии «HR-бренд», в рамках которой были названы лучшие работодатели России 2009 года. По итогам конкурса компания «Лента» заняла первое место в номинации «Северная столица»
Конкурс проходил в три этапа. На первом этапе проводился опрос соискателей с целью выявления их предпочтений среди компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке. По итогам первого этапа все номинанты, набравшие проходной минимум голосов, переходят на второй этап, где экспертный совет утверждает лучшие проекты. На третьем этапе конкурса строгое жюри выбирают победителей.
По итогам 2009 года в зависимости от масштаба реализации проекта премия вручалась в пяти номинациях (Столица, Северная столица, Регион, Федерация, Мир) и отмечала достижения в построении HR-бренда и развитии корпоративной культуры по работе с имиджем компании как работодателя.
Впервые «Лента» заявила о себе на конкурсе «HR-бренд» в 2007 году, представив жюри свои проекты в области работы с персоналом - «Корпоративный Университет» и «Лента-Карьера». В 2008 году «Лента» подготовила на конкурс проект «Вводное обучение кассиров», за который получила серебряную награду в номинации «Региональный проект».
В 2009 году «Лента» отправила на рассмотрение жюри проект «Внутрикорпоративные коммуникации», представленный двумя основными ресурсами – внутренним порталом и корпоративным изданием «Наша Лента». Их общая цель – развитие корпоративной культуры, формирование у сотрудников чувства общности, вовлеченности в процессы и события компании, а также сохранение и передача ценностей и миссии компании в гипермаркеты, которые работают за сотни, тысячи километров от головного офиса.
«Победа в таком престижном конкурсе – это не просто большая удача, это, прежде всего, оценка качества работы сотрудников, насколько эффективно в компании выстроена политика управления персоналом. Не менее важен для нас тот факт, что победа в конкурсе – это признание компании «Лента» как достойного работодателя на рынке труда», - отметила Анастасия Полянская, начальник отдела по подбору персонала компании «Лента».
В номинации «Северная столица» победу с «Лентой» разделили: Северо-западный энергетический инжиниринговый центр (2 место) и компания «Неопринт» (3 место).
В конкурсе принимали участие такие известные компании как: «Adidas Group», «Северо-западный Телеком», Microsoft, Prisma, «Трансаэро», крупные банки, логистические компании и другие. Всего на соискание премии свои проекты представили 45 компаний из разных городов России.
|
найдено новостей: 300
|
|
|
|
|